Правильное заполнение мета тэга title
Что вы видите в заголовке браузера на странице сайта? Правильно, title, по сути, это имя вашей страницы (не сайта) в поисковых системах.
Естественно, самое главное условие его заполнения, это релевантность к тексту страницы, суть всего изложенного на ней. Хотя универсального рецепта заполнения нет, все меняется, и мнение поисковых систем тоже. Главное, что его будет читать человек.
Старайтесь придерживаться некоторых правил при заполнении title и на вашу страницу придут.
Уникальность
На разных страницах не должно быть повторений, он должен быть максимально уникален в масштабах сайта.
Длина title
Коротко и по сути, превышение 15 слов не правильно воспримется поисковиками.
Ключевые слова
Обязательно вхождение ключевых слов, по которым продвигается страница.
Читаемость
По мимо всего title должен быть читаем людьми, и привлекать их внимание и интерес. В конце концов это рекламный слоган страницы.
Знаки препинания
Разделенные фразы знаками “,” “?” “!” воспринимаются поисковиками как отдельные ключевые фразы, будьте с ними аккуратней.
Title – должен быть красивым, и с точки зрения маркетинга привлекать внимание.
Не забывайте про заголовок h1 / Делайте сайт с учетом долгосрочной перспективы