Правила грамотного составления текстов для сайта
Интернет – это система, в которой можно найти огромное множество информации о том, как правильно писать различные тематические тексты для сайтов. Но можно выделить и ряд общих правил, которые могут применяться для различных сайтов.
Общие правила для составления текстов
Современные поисковые системы, конечно, значительно облегчают процесс работы с текстами, отвечая на поисковые запросы и отмечая текстовые совпадения. Но на сегодняшний день они способны только лишь на распознавание текста по смыслу и на сопоставление его с запросом пользователя в системе. Поэтому для решения данной проблемы появились копирайтеры – люди, специально обученные для согласования и выдачи текстовых запросов. Именно они занимаются составлением текстов для сайтов.
Создаются тексты для того, чтобы не только поднять рейтинг определенного сайта и привлечь как можно больше посетителей. Такие тексты должны привлечь внимание человека и побудить его совершить ту или иную покупку, сделать звонок или заполнить анкету, то есть, превратить посетителя в потенциального клиента. Именно поэтому тексты должны содержать в себе слова или словоформы из наиболее часто встречающихся запросов в поисковой системе. Текст, используемый на сайте, должен быть кратким, содержательным и легким для чтения и восприятия.
Чтобы выделить самые важные части текста авторы используют некоторые приемы, а именно: делят текст на абзацы, выделяют заголовки, подзаголовки, подбирают соответствующий шрифт и цвет текста, создают удобную и понятную навигацию. Ну и, конечно же, размещают полезную информацию.
Если человека что-либо не устаивает в предложенной информации, он покидает сайт и ищет интересующие его данные на других интернет ресурсах. Значит, тексты на сайте должны быть настолько интересными, чтобы притягивать внимание посетителей. Для достижения этой цели в текстах необходимо употреблять ключевые слова, используемые в поисковых системах. Например, посетитель, который хочет купить авто, чаще всего в строке поиска пишет «купить авто б/у», значит при создании семантического ядра сайта нужно использовать именно эту форму слова.
При создании сайта за его внешнее оформление отвечает веб-дизайнер, а за текст – SEO-копирайтер. Статья, которая дублируется на нескольких сайтах или других интернет ресурсах, а так же неинтересная, трудночитаемая, не придаст популярности вашему сайту и уж точно не привлечет посетителей.
Подводя итог вышесказанного, нужно подчеркнуть важность такой работы как SEO-копирайтинг, суть которой заключается в написании продающих текстов, SEO-текстов и рекламных текстов для сайтов с применением ранее составленного семантического ядра и специальной разметки, чтобы выделить ключевые слова.
Преимущества доменов .RU / Что такое внутренние ссылки и в чем их польза